Выбираем формат торговой точки (павильон/палатка)

media_1

Выбираем формат торговой точки (павильон/палатка)

Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы цветочного павильона. Имеется в виду некапитальные отдельно стоящее строение площадью 5-20 кв. метров, зачастую совмещенное с остановкой общественного транспорта.

Плюсы:

1. Павильон для продажи цветов можно установить в понравившемся месте, быстро и недорого. (естественно если это место вам согласует городская администрация)

2. График работы вы устанавливаете сами, и можете в праздничные дни торговать в удобном для вас режиме, хоть круглосуточно, чего нельзя сделать в торговых центрах.

3. Короткий доступ покупателя к товару. Человек, шел мимо, и может сделать покупку спонтанно, и для этого ему не нужно подниматься по лестницам и ходить по коридорам.

4. Большая рекламная площадь. Ведь сама цветочная палатка, это сплошная кричащая реклама, + сразу видно товар лицом.

Плюсы весьма значительные, и недоступные большинству стационарным цветочным магазинам.

Минусы:

1. Отсутствие водопровода и канализации. Что весьма существенно для цветочного бизнеса, приходится организовывать подвоз воды в немалых количествах. Соответственно нет туалета, что приводит к низким условиям труда флориста, и по этой причине не просто заманить профессионала работать в такие, порой «нечеловеческие» условия.

2. Отсутствие в цветочной палатке отопления, и приходится рисковать, оставляя обогреватели зимой работать круглосуточно, что ведет к высокой нагрузке на электросеть и риску возгорания, + цветы всё же могут подмерзнуть в некоторых частях цветочной палатки.

3.  Маленькая площадь. Нет возможности правильно организовать планировку помещения, нет нормальной стойки флориста, нет подсобного помещения, не у всех есть возможность установки холодильной камеры, и приходится ставить в цветочную палатку кондиционер, что помогает сохранить цветы, но переохлаждает флориста.

4. Отсутствие охраны. В связи с этим, в палатку не установишь хорошего оборудования и не оставишь более менее ценны вещей, что не дает возможности сделать цветочную точку подобного формата современной и хорошо оснащенной.

Выводы следующие из этих, за и против: цветочный павильон может стать неплохой единицей бизнеса, особенно на начальном этапе, т.к. не подразумевает больших капиталовложений, но потребует хлопотного обслуживания. В цветочную палатку сложно привлечь покупателя изысканных букетов и цветочных композиций.  Так что выбор за вами.

Если у вас есть возражения и комментарии, пишите их внизу этой статьи. Обсудим!

 

 

Если ваc интересуют другие перспективные направления бизнеса, заходите на сайт нашего нового проекта по открытию «Кулинарной лавки» www.odno-delo.ru

Поделитесь своим мнением

Если ваc интересуют другие перспективные направления бизнеса, заходите на сайт нашего нового проекта по открытию "Кулинарной лавки" www.odno-delo.ru