Логотип в цветочном бизнесе.

Тема данной статьи банальна, но очень актуальна.

Логотип.

Зачем? Где? Как? Примеры?

Начнем с пункта 1 —  Зачем?

Зачем нужен логотип магазину, салону, агенству, интернет магазину и т. д. ?

Казалось бы ответ прост: для понтов, для красоты (опять же картинка с цветочком).

И кто так думает, так и делают — или помпезно или излишне цветочно, с обилием вензелей и вычурных завитков, и они по своему правы и от этого счастливы.

Но по сути логотип это ваш герб, флаг или хотите — клеймо мастера, который отвечает за свою работу.

И нужен он для того, чтобы работы ваши запоминались, и со временем вы стали знакомы, любимы и узнаваемы с первого взгляда.

Иметь логотип и ставить его на свою продукцию, это и реклама, и в тоже время знак качества, которым вы подтверждаете ответственность за ваше творение.

Где?

Где взять логотип для магазина цветов?

Самый простой способ — нарисовать самому. (бесплатно)

Посложнее — заказать первому встречному, знакомому студенту за пару пива или в ближайшем местном рекламном агенстве, как подарок к первому заказу печати листовок.

Продвинутый уровень (в малом бизнесе конечно) это заказать у профессионального дизайнера специализирующемся на этом деле (от 6000 рублей.)

И даже заплатив деньги у вас не будет и малейшей гарантии того, что логотип будет классным и будет выполнять свою роль на все 100% (и не переставать вас радовать)

Как?

Как же получить на выходе правильный логотип?

Шаг первый — найти дизайнера, с которым у вас созвучны взгляды в области «логотипов», проще говоря, вам нравятся его работы.

Второй шаг — сформулировать в голове представление о вашем логотипе и передать их в «техническом задании» дизайнеру.

Третий шаг — плотно потрудиться в пере с дизайнером над разработкой логотипа.

В итоге логотип должен получиться такой же родной и любимый как ваш ребёнок.

Не больше не меньше. Без компромиссов. Не сроднились — не принимайте.

Примеры?

Логотип «Green street»

Логотип в цветочном бизнесе

Простой? Да.

Запоминающийся? Думаю да.

Ему больше 5 лет, но мы его с каждым годом любим еще больше :)

Многие спросят — сколько вы за него заплатили?

5000 рублей (вроде бы, что не особо и важно) и больше сотни часов только нашей работы!

Просмотр вариантов, сотни предложений и сотни эскизов и правок. 2 месяца плотной работы с дизайнером (Марина, тебе громадное спасибо за профессионализм и выдержку). В итоге мы очень довольны результатов. Мы не просто довольны. Мы в восторге!

Не все поймут такого перфекционизма и покрутят пальцем у виска. Пусть крутят, а мы идем дальше!

То же самое и с логотипом «Open flower shop»

Тот же подход, тот же мастер, тот же результат. Только в 5 раз быстрее.

 

Хозяйке на заметку:

Логотип должен быть запоминающимся, уникальным и гармоничным с точки зрения визуального восприятия.

Зачастую логотип несет энергетику компании и по нему многое можно сказать о компании и о человеке принявшем его на службу.

 

Мастер, а как выглядит ваш отличительный знак?

 

Если ваc интересуют другие перспективные направления бизнеса, заходите на сайт нашего нового проекта по открытию «Кулинарной лавки» www.odno-delo.ru

Поделитесь своим мнением

Если ваc интересуют другие перспективные направления бизнеса, заходите на сайт нашего нового проекта по открытию "Кулинарной лавки" www.odno-delo.ru