Логотип в цветочном бизнесе.
Тема данной статьи банальна, но очень актуальна.
Логотип.
Зачем? Где? Как? Примеры?
Начнем с пункта 1 — Зачем?
Зачем нужен логотип магазину, салону, агенству, интернет магазину и т. д. ?
Казалось бы ответ прост: для понтов, для красоты (опять же картинка с цветочком).
И кто так думает, так и делают — или помпезно или излишне цветочно, с обилием вензелей и вычурных завитков, и они по своему правы и от этого счастливы.
Но по сути логотип это ваш герб, флаг или хотите — клеймо мастера, который отвечает за свою работу.
И нужен он для того, чтобы работы ваши запоминались, и со временем вы стали знакомы, любимы и узнаваемы с первого взгляда.
Иметь логотип и ставить его на свою продукцию, это и реклама, и в тоже время знак качества, которым вы подтверждаете ответственность за ваше творение.
Где?
Где взять логотип для магазина цветов?
Самый простой способ — нарисовать самому. (бесплатно)
Посложнее — заказать первому встречному, знакомому студенту за пару пива или в ближайшем местном рекламном агенстве, как подарок к первому заказу печати листовок.
Продвинутый уровень (в малом бизнесе конечно) это заказать у профессионального дизайнера специализирующемся на этом деле (от 6000 рублей.)
И даже заплатив деньги у вас не будет и малейшей гарантии того, что логотип будет классным и будет выполнять свою роль на все 100% (и не переставать вас радовать)
Как?
Как же получить на выходе правильный логотип?
Шаг первый — найти дизайнера, с которым у вас созвучны взгляды в области «логотипов», проще говоря, вам нравятся его работы.
Второй шаг — сформулировать в голове представление о вашем логотипе и передать их в «техническом задании» дизайнеру.
Третий шаг — плотно потрудиться в пере с дизайнером над разработкой логотипа.
В итоге логотип должен получиться такой же родной и любимый как ваш ребёнок.
Не больше не меньше. Без компромиссов. Не сроднились — не принимайте.
Примеры?
Логотип «Green street»
Простой? Да.
Запоминающийся? Думаю да.
Ему больше 5 лет, но мы его с каждым годом любим еще больше :)
Многие спросят — сколько вы за него заплатили?
5000 рублей (вроде бы, что не особо и важно) и больше сотни часов только нашей работы!
Просмотр вариантов, сотни предложений и сотни эскизов и правок. 2 месяца плотной работы с дизайнером (Марина, тебе громадное спасибо за профессионализм и выдержку). В итоге мы очень довольны результатов. Мы не просто довольны. Мы в восторге!
Не все поймут такого перфекционизма и покрутят пальцем у виска. Пусть крутят, а мы идем дальше!
То же самое и с логотипом «Open flower shop»
Тот же подход, тот же мастер, тот же результат. Только в 5 раз быстрее.
Хозяйке на заметку:
Логотип должен быть запоминающимся, уникальным и гармоничным с точки зрения визуального восприятия.
Зачастую логотип несет энергетику компании и по нему многое можно сказать о компании и о человеке принявшем его на службу.
Мастер, а как выглядит ваш отличительный знак?
Если ваc интересуют другие перспективные направления бизнеса, заходите на сайт нашего нового проекта по открытию «Кулинарной лавки» www.odno-delo.ru